Знание английского позволяет маркетологам эффективно общаться с коллегами и партнёрами из разных стран, обмениваться опытом и идеями, а также совместно разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии.
Зная английский язык, маркетологи могут получать доступ к мировым ресурсам, изучать лучшие практики и тенденции в маркетинге, а также следить за новостями отрасли.
Владение английским языком является преимуществом при поиске работы и продвижении по карьерной лестнице.
Пробное занятие БЕСПЛАТНО вместо 2 500₽
А еще у нас есть КОНСУЛЬТАЦИЯ. Под фото нажимайте на слова «бесплатная консультация» и заполняйте форму
Мы поможем вам сделать первые шаги. Получите консультацию нашего менеджера или запишитесь на пробное онлайн-занятие — и вы поймёте, что изучать английский может быть легко и интересно!
2 урока в неделю
3 урока в неделю
до 5-7 уроков в неделю
8 уроков 13 900₽
12 уроков 14 400₽
безлимит 21 600₽
2 урока в неделю
3 урока в неделю
до 5-7 уроков в неделю
8 уроков 10 800₽
12 уроков 9 600₽
безлимит 14 400₽
4 урока 3 960₽
990₽ за 1 урок
8 уроков 7 128₽
-10% 7 920₽
*Также имеются абонементы на 2 и 3 месяца
Закончившие наши курсы ученики делятся своими впечатлениями о нашей школе и педагогах
Название мероприятия | Дата | Стоимость | |
---|---|---|---|
Разговорный клуб | 01 февраля - 10 февраля | 3 960₽ | Записаться |
Набор в группу "Buddy-camp" | 10 мая - 27 мая | 4 500₽ | Записаться |
На курсах английского языка для маркетологов можно развить навыки делового общения, чтения профессиональной литературы, аудирования лекций и вебинаров, подготовки презентаций и выступлений, работы с профессиональными инструментами. Также можно научиться переводить и адаптировать тексты, учитывать культурные особенности разных стран, анализировать данные, эффективно общаться с зарубежными партнёрами и готовиться к международным экзаменам. Всё это поможет в работе и откроет новые возможности для карьерного роста.
На наших курсах английского языка для маркетологов предлагаются разнообразные форматы занятий. Это могут быть лекции, семинары, групповые и индивидуальные уроки, а также вебинары. Такой подход позволяет студентам эффективно развивать свои языковые навыки.
На пробном занятии преподаватель обязательно проводит проверку текущего уровня знаний. Это позволяет более точно поставить цели и составить программу для обучения, выбрать группу с учениками подобного уровня владения языком.